125-летие Национального треста: взгляд в историю

Собственность Национального фонда Alfriston Clergy

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Почти невозможно выбрать самые потрясающие сокровища, о которых заботится Национальный фонд (opens in new tab).

В 2020 году, через 125 лет после его основания, только портфель объектов наследия Национального фонда насчитывает более 500 объектов, от исторических домов и садов, промышленных памятников до объектов социальной истории, наиболее открытых для всеобщего обозрения.

Так что сделайте 2020 годом, когда вы посетите некоторые объекты Национального фонда.

Возможно, вы могли бы выбрать эдвардианское совершенство Полсден-Лейси (opens in new tab) в Суррее, с персидскими коврами и резными панелями палаццо — настолько умиротворяющими, что будущий король Георг VI и его королева Елизавета решили провести здесь медовый месяц.

Салон Polsedon Lacey с резными панелями палаццо, где будущий король Георг VI и его королева Елизавета решили провести медовый месяц, теперь находится на попечении Национального фонда.

Или это могут быть нежные китайские шелковые обои в георгианском поместье Салтрам (opens in new tab) в Девоне, их изящные фигуры почти такие же яркие спустя 300 лет после того, как они были вручную нарисованы на тутовой бумаге.

Кроме того, есть богатства по ассоциации, такие как Угол Шоу (opens in new tab), Хартфордшир, дом Джорджа Бернарда Шоу в течение 44 лет. Построенный в 1902 году, он олицетворяет стиль декоративно-прикладного искусства; но привлекательность заключалась также в гламурных личностях, которые прошли через простую парадную дверь: среди них были Эдвард Элгар, Вивьен Ли и Т. Э. Лоуренс.

Трое основателей Национального фонда (от LR): каноник Хардвик Ронсли; Октавия Хилл, запечатленная на портрете Джона Сингера Сарджента 1898 года; и поверенный Роберт Хантер в молодости

Основатели Национального треста

Что бесспорно, так это то, что все владения Национального фонда обязаны своим выживанием решительной троице: социальному реформатору Октавии Хилл, солиситору Роберту Хантеру и канонику Хардвик Ронсли, которые созвали первое собрание нового общества на Грейт-Колледж-стрит в Лондоне в Февраль 1895 года.

Читайте также:
6 функций плиты, которые нужны каждому домашнему повару

В 19 веке уже росла тревога по поводу того, что природное и архитектурное наследие Англии находится под угрозой. Лондон поглощал такие деревни, как Камберуэлл и Финчли, прорезал цветочные луга изрыгающими сажу железными дорогами, а старинные поместья продавались спекулятивным застройщикам.

Октавия была в ужасе. На портрете Джона Сингера Сарджента 1898 года изображена почтенная женщина в скромном простом платье, почти скромно поглядывающая в сторону. Не дайте себя одурачить: она была моральной силой, с которой нужно считаться.

Октавия Хилл, которой не чужды трудности — ее обанкротившийся отец бросил свою семью из восьми человек, — твердо верила, что городским беднякам нужен доступ к деревенскому воздуху для их физического и морального благополучия.

Что может быть лучше, чем через благотворительную организацию, занимающуюся защитой и сохранением исторических достопримечательностей и природных красот на благо нации?

Alfriston Clergy, редкий дом Wealden Hall House 14-го века в Восточном Суссексе, был первой собственностью, купленной Национальным фондом в 1896 году — в то время он находился в разрушенном состоянии, как показано здесь в 1894 году.

История реставрации: план действий Национального треста

В 1896 году Национальный фонд приобрел свое первое здание: Дом духовенства Альфристона (opens in new tab), здание холла в Сассексе 15-го века, находившееся в руинах и разрушенное настолько, что епископ приказал его снести. Как заметила Октавия, он был «маленьким, но красивым», с древним фруктовым садом и видом на реку Кукмир.

Это стоило номинальные 10 фунтов стерлингов (около 1,260 фунтов стерлингов сегодня), но это была наименьшая часть расходов фонда. С помощью и советом Общества защиты древних построек (opens in new tab), основанного около 20 лет назад Уильямом Моррисом, они согласились восстановить его, «поскольку это одиозное слово означает сохранение от разрушения».

Дом духовенства Альфристона в его нынешнем виде был восстановлен и сохранен Национальным фондом.

Интерьер коттеджа 14 века в Доме духовенства Альфристона, Восточный Суссекс.

Это было началом крутой кривой обучения: как финансировать ремонт и техническое обслуживание? Как провести сложный ремонт с пониманием? И — возможно, самое сложное — как сохранить эти здания после спасения?

Читайте также:
Традиционное искусство — главная тенденция… но оно не должно стоить целое состояние.

Многие великолепные дома были приобретены в обмен на смертную казнь благодаря парламентскому акту 1937 года, и работа чрезвычайно проницательного и чрезвычайно знающего историка архитектуры Джеймса Лиз-Милна заключалась в том, чтобы привлечь потенциальных жертвователей.

Макс Гастингс назвал его «человеком, спасшим Англию». Его знаменитые дневники полны неотразимых виньеток, собранных, когда он проезжал на велосипеде по величественным домам: Хоары, в Палладиан Стоурхед (opens in new tab) — с его садом мирового класса — описывающие, как их заставляли есть крыс во время Парижской войны. Коммуна; или лорд Бервик из Аттингема (opens in new tab), жалующийся на то, что призраки вторглись в его пылесос.

Стоурхед был одним из многих величественных домов, которые Джеймс Ли-Милн убедил владельцев подарить Национальному фонду.

От великолепного до скромного: недвижимость на попечении Национального фонда

Другие жертвователи привнесли в лоно более скромные аспекты английской жизни. Беатрикс Поттер, близкая подруга Кэнона Ронсли, оставила Доверительному фонду 15 ферм и 4,000 акров своего любимого Озерного края вместе со строгими инструкциями о том, что дубовая мебель, за которой ухаживали поколения фермерских жен, должна быть сохранена.

Урсула Блэквелл завещала Уиллоу-роуд, 2 (opens in new tab), Хэмпстед, в 1991 году: дом из бетона и красного кирпича, спроектированный ее покойным мужем, архитектором Эрно Голдфингером, чья ярость не знала границ, когда сосед Ян Флеминг, которому очень не нравился дом, назвал имя злодей Бонда после него.

Беатрис Поттер завещала свою любимую вершину Хилл-Топ, свой дом в Озерном крае и многое другое Национальному фонду.

Более скромные объекты включают два дома детства The Beatles в Ливерпуле и 575 Wandsworth Road (opens in new tab), террасу 19-го века, украшенную резьбой ручной работы ее владельца, кенийского эрудита Хадамби Асалаче.

Коллекции Треста также весьма разнообразны. Как сравнить великолепное искусство Петворт-Хауса (opens in new tab) в Западном Сассексе, включая такие шедевры, как «Страшный суд» Блейка, с причудливыми 22,000 19 объектов, собранных Чарльзом Пэджетом Уэйдом в его доме в Котсуолде в Сноусхилле (opens in new tab) : все, от самурайских доспехов XNUMX-го века до игрушечных поездов.

Читайте также:
Лучший способ удаления пятен с ковра, удивительные идеи по расширению и отличные советы по декорированию — все это на выставке Real Homes Show.

Некоторые из интригующих коллекций выставлены в поместье Сноусхилл в Котсуолдсе.

Наука встречается с сохранением

Вслед за этим растущим списком приобретений Trust, конечно же, пришла ответственность за их сохранение и сохранение. Дом сэра Уинстона Черчилля в Чартвелле (opens in new tab) в графстве Кент был одним из первых, где были введены билеты с ограничением по времени: к 1969 году он привлекал 163,500 XNUMX туристов в год. Жалюзи начали регулярно устанавливать для защиты произведений искусства, тканей и мебели. По мере развития технологий влажность и температуру можно было более точно контролировать и контролировать.

«В 1930-х годах и в послевоенный период наш подход во многом следовал традиционным способам ухода за зданиями слуг. С 1970-х годов консервация превратилась в более научную дисциплину», — объясняет доктор Найджел Блейдс, советник по сохранению в Фонде.

Влажность и температура тщательно контролируются и контролируются во многих объектах Национального фонда, таких как Дом Петворта, для сохранения коллекций и произведений искусства.

После Второй мировой войны реставраторы с энтузиазмом восприняли новые промышленные товары, появившиеся на рынке. «Но мы стали лучше осознавать риск такого рода материалов. Сегодняшние принципы касаются обратимости лечения: вы не используете клей, который в будущем не сможете растворить с помощью растворителя». Ведутся подробные записи, а ремонт, где это возможно, часто преднамеренно оставляют видимым, чтобы его можно было отличить от оригинала.

Другие недавние достижения включают научный анализ цветов, поэтому для ремонта можно воссоздать максимально точное соответствие цвета с использованием современных материалов, менее чувствительных к свету, чем оригиналы. Одна из специализированных студий консервации Фонда, расположенная в переоборудованном амбаре в Ноле (opens in new tab), недалеко от Севеноукса, открыта для посетителей, которые регулярно обращаются за советом по поводу сохранения своих семейных реликвий.

Изменение климата, экстремальные погодные явления, более прожорливые вредители, такие как особенно жизнестойкая чешуйница, недавно прибывшая с континента, — все это проблемы, с которыми все чаще сталкиваются консерваторы.

В аббатстве Лакок в Уилтшире было проведено несколько инновационных выставок и способов представить недвижимость посетителям.

Сохранение истории в Национальном фонде

Конечно, инновации не ограничиваются сохранением; это очевидно и в представлении домов Трестом. Аббатство Лакок (opens in new tab) в Уилтшире, например, видело все: от ультрасовременной виртуальной реальности, где художник Мэт Коллишоу воссоздал первую фотовыставку Уильяма Фокса Талбота в 1839 году, до недавней инициативы «Чувствуй себя как дома». , а посетителей приглашают принести свои тапочки, сесть в кресло и заняться вязанием.

Читайте также:
Аукционы: как купить все, от искусства до антиквариата

Празднование современности также очевидно в Trust New Art (opens in new tab), демонстрирующем самые современные инсталляции и мультимедиа.

«Мы хотим сохранить лучшее из прошлого, красиво сохранив его, но при этом сделать наши места актуальными и динамичными», — говорит Джон Орна-Орнстейн, директор по культуре и взаимодействию.

Хилари МакГрэйди, генеральный директор Национального фонда

Национальный фонд инвестирует в будущее

Что касается перспективности благотворительной организации, Хилари МакГрэйди, генеральный директор с марта 2018 года, считает, что ключевым фактором являются инвестиции. Фонд насчитывает 5.6 миллиона членов и тратит более 2.5 миллионов фунтов стерлингов в неделю на природоохранные проекты.

«Если Траст будет иметь значение в жизни людей через 125 лет, мы должны быть готовы пойти им навстречу. Мы должны думать не только о местах, находящихся под нашей опекой, но и о местах, которые важны для людей, не принадлежащих нам. Это означает больший упор на партнерскую работу и творческий подход к опыту, который вдохновляет и радует широкий круг людей», — говорит Хилари.

«Мы предоставляем доступ к удивительным местам, позволяя людям испытать их таким образом, чтобы углубить их понимание. Наследие — такая мощная сила добра, потому что оно может объединять людей, особенно в то время, когда нация так разделена».

Октавия Хилл тоже была дальновидной. Ближе к концу своей жизни она горячо говорила друзьям, что они никогда не должны слепо следовать по ее стопам: «Следует увековечить дух, а не мертвую форму».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: