Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
Как будто год пандемии еще не доставил нам много неприятностей, несколько крупных компаний, торгующих обычными предметами домашнего обихода, объявляют о повышении цен. Меры вводятся по мере увеличения стоимости доставки и нехватки сырья. Procter & Gamble, вероятно, является крупнейшим конгломератом, объявившим о необходимости повышения цен на некоторые из своих самых популярных продуктов, начиная с сентября. Однако он не единственный, и потребители должны обратить внимание на цены на эти распространенные продукты – они вот-вот вырастут.
- Узнайте больше обо всем, что связано с деньгами, в нашем разделе «Финансы».
1. Туалетная бумага
На данный момент мы знаем, что затронутые бренды, вероятно, будут включать туалетную бумагу Charmin от P&G и Scott, принадлежащую Kimberly-Clark. Как и P&G, Kimberly-Clark подтвердила повышение цен «на средне-высокие однозначные числа», начиная с конца июня. P&G также подтвердила в своем заявлении, что рост ее цен также будет «в диапазоне от среднего до высокого однозначного процента». Причиной увеличения отчасти является нехватка древесной массы, которая является эффектом домино из-за глобальной нехватки древесины.
2. Подгузники
Товары для детей также вырастут в цене, и среди них, вероятно, будут Pampers и Huggies. Подгузники уже выросли в цене более чем на восемь процентов после пандемии, но они должны стать еще дороже из-за беспрецедентной загруженности портов, когда суда вынуждены ждать много дополнительных недель, прежде чем смогут разгрузить продукты.
- Найдите лучшее хранилище для детской в нашем руководстве покупателя
3. Женские средства по уходу
В то время как в некоторых странах товары для женской гигиены, такие как прокладки и тампоны, делаются бесплатными, в Северной Америке они вот-вот подорожают. Наиболее известные бренды, которые будут затронуты, — это Tampax и Always. Продукты для взрослых, страдающие недержанием, также будут затронуты.
4. Кокс
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси прокомментировал повышение цен на продукты Coca-Cola: «Мы намерены разумно управлять ими, продумывая, как мы используем размеры упаковки, и действительно оптимизируем цены для потребителей». Мы не уверены, что это означает, и Coca-Cola не подтвердила, какие из ее продуктов будут затронуты. Компания также владеет брендами Sprite, Fanta и соков Minute Maid, Simply и Innocent.
5. кофе
На самом деле цены на кофе в марте уже выросли, но прогнозируется дальнейшее повышение цен. Факторами являются нехватка транспортных контейнеров и рост стоимости доставки, а также растущий спрос на кофе в Северной Америке (спрос на лучшие кофемашины также высок). Во время пандемии потребление кофе сократилось на 40 процентов, и это оказывает давление на и без того ограниченные запасы кофейных зерен. Поскольку Бразилия вступает в зимний сезон, производители обеспокоены тем, что сильные морозы могут погубить урожай кофе. Это приведет к еще большему росту цен, но мы пока не знаем, насколько.