Называете себя фанатом товаров для дома? Давайте посмотрим, сколько из них вы знаете.
Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
В HomeGoods есть что-то, что просто зажигает наше чувство прихоти и удивления — это что-то вроде магазина игрушек для взрослых, который обслуживает покупателей, разбирающихся в дизайне и сделках.
Помешанные на товарах для дома, очевидно, любят этот бренд за его постоянно меняющийся выбор лучших брендов и уникальных продуктов, которые доступны за небольшую часть первоначальной цены на наклейке, сделки, которые вы могли бы получить только раз в год на распродаже в Черную пятницу. Но есть так много других причин, по которым любители HomeSense продолжают возвращаться.
1. Товары для дома — это как комиссионные магазины: всегда нужно рыться на полках.
Все постоянные клиенты HomeGoods знают, как важно копаться в укромных уголках и закоулках каждой полки, чтобы найти эти необработанные алмазы. Это мало чем отличается от комиссионных покупок в том смысле, что розничный продавец получает много разовых скидок, которые могут быть незаметны на первый взгляд.
Несмотря на то, что HomeGoods открыла интернет-магазин, мы никогда не откажемся от удовольствия хорошенько покопаться.
2. Вы знаете, что небольшие потертости или пятна означают, что вы получите большую скидку
Из-за того, что продукты HomeGoods часто поступают из-за отмены или распродажи специализированных магазинов, некоторые товары иногда могут иметь небольшие признаки износа. Постоянных покупателей это не смущает, потому что это только открывает возможности попросить скидку.
Однако, если странный удар или царапина вас немного пугают, скидки на мебель в Черную пятницу — хорошее место для поиска скидок.
3. Ваши глаза обучены замечать ярко-красные ценники.
HomeGoods не предлагает много полных распродаж, но ярко-красные наклейки со скидками компенсируют это. Товары, которые не исчезают с полок достаточно быстро, получат красную наклейку, что иногда может привести к снижению первоначальной цены на наклейке до 90 процентов!
4. Вы лучше знаете, чем пытаться втиснуться в выходные
Вы любите товары для дома; Я люблю товары для дома; мы все любим товары для дома! . и именно поэтому вы, вероятно, знаете лучше, чем пытаться делать покупки в выходные дни. Будние дни — лучшее время для покупок без колясок и тележек, из-за которых невозможно перемещаться по проходам.
5. Вы всегда проверяете приложение «Товары», чтобы узнать, какие новые сокровища доступны.
HomeGoods еще не вышла на рынок электронной коммерции, но ритейлер предлагает отличное приложение для смартфонов. Товары позволяют вам зарегистрироваться в местных магазинах, чтобы увидеть новые поступления и специальные находки, прежде чем даже отправиться в магазин.
6. Нет смысла тратить время на обдумывание покупки
Товары HomeGoods быстро расходятся с полок, поэтому нет смысла спать на любом предмете, который вы заметили и думаете, что он вам понравился. Лучше купить ее сразу, чем вернуться через несколько дней и обнаружить, что вашу драгоценную фоторамку или вазу прихватил кто-то другой.
Последнее, что мы хотим сделать, это поощрять импульсивные покупки, но если ответ на вопрос, нужен ли вам этот ковер для прихожей или кресло в вашей жизни, «может быть». КУПИТЬ ЭТО!
7. Вы не боитесь заглянуть в магазины-партнеры TJ Maxx или HomeSense.
К счастью для любителей товаров для дома, у любимого ритейлера есть пара подобных дочерних магазинов, которые предлагают такое же количество причудливых товаров по выгодным ценам. TJ Maxx и HomeSense в равной степени упакованы уникальным декором и предметами для дома, а также следуют системе сделок с красными наклейками.
HomeSense только недавно был запущен в США, но фанаты описывают его как товары для дома на стероидах. Добро пожаловать в ваше следующее навязчивое место для покупок.
Кейтлин — опытный писатель о путешествиях и образе жизни, проявляющий большой интерес к внутренней отделке и оптимизации дома. Заядлая путешественница, она в настоящее время делит свое время между своей квартирой в вековом замковом здании в Монреале и своим уютным шале в лесу (которое она построила собственными руками. и много учебных пособий на YouTube!). Ее работы публиковались в журналах Travel + Leisure, Tatler Asia, Forbes, Robb Report Singapore и других международных изданиях.