Айтрекинговое исследование показывает, чего хотят покупатели

гостиная с синим бархатным диваном

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Существует так много советов о функциях, которые нужны покупателям, что может быть трудно решить, что на самом деле имеет значение, если вы хотите знать, как продать дом быстрее. Люди заботятся о мебели или нет? Им нравятся личные вещи или они хотят, чтобы все было нейтрально? Теперь у нас есть ответы на основе. движения глаз людей, когда они просматривают списки недвижимости в Интернете.

Новое исследование взгляда* показало, на что именно обращают внимание покупатели, просматривая объявления о продаже жилья. Эта технология использовалась, чтобы увидеть, что привлекает внимание покупателей при просмотре домов, а какие аспекты объявлений игнорируются или даже отталкивают зрителей. Некоторые из них подтвердят то, что вы уже знаете, но другие могут стать неожиданностью.

1. Цветовые акценты

При просмотре фотографий недвижимости покупателей привлекают яркие цвета, а также любые необычные объекты. Хотя было обнаружено, что особенно громкие или яркие черты отталкивают, небольшие вспышки цвета привлекали внимание людей и были восприняты положительно.

Если вы хотите, чтобы ваше собственное объявление выделялось, вам не обязательно делать что-то большое, например, художественную стену — покупателей привлекают даже небольшие элементы контраста, такие как яркие цветы или фрукты. Несколько небольших штрихов могут привлечь к вам гораздо больше внимания.

2. Семейные фотографии – но не слишком много

Забудьте все, что вам говорили об обезличивании вашего дома при выставлении его на продажу. Оказывается, людям действительно нравятся личные акценты в доме, особенно семейные фотографии. Участники исследования часто задерживались на изображениях, где присутствовали семейные или личные элементы. Так что не убирайте все семейные фотографии — просто убедитесь, что их не слишком много. Найдите вдохновение для размещения своих фотографий в нашей галерее идей для стен.

Читайте также:
До и после: Бюджетная тумба под телевизор преображается по высшему разряду

3. Мебель

Это снова может показаться нелогичным, но исследование показало, что люди много смотрели на существующую мебель, и мебель оказала большое влияние на их общее впечатление о доме — независимо от того, включена ли она в собственность или нет. Исследование показало, что покупатели часто не могут отделить комнату от мебели и украшений в ней, поэтому, если они им не нравятся, они быстро уходят.

4. Планы этажей

Если в вашем онлайн-листинге нет плана этажа, вы далеко не продвинетесь. Участники часто находили их сразу же после того, как заходили на страницу. Они проверяли, есть ли в списке план этажа, затем просматривали изображения, а затем возвращались, чтобы посмотреть на макет. Чем подробнее вы расскажете о макете, тем лучше.

5. беспорядок

Если в вашем доме беспорядок, покупатели сразу заметят это на ваших изображениях. Тестирование показало, что глаза покупателей мгновенно привлекают беспорядок и что у них может мгновенно сформироваться негативное впечатление, что часто приводит к тому, что они покидают листинг. Небольшая уборка может иметь большое значение. Если вам трудно навести порядок, попробуйте метод Мари Кондо.

6. Информация о местности

Это касается не только самого дома, но исследование показало, что участники регулярно прокручивали карту, чтобы найти карты, чтобы визуализировать, где находится недвижимость по сравнению с близлежащими удобствами, поэтому дать представление о районе и о том, почему это отличное место для жизни, может иметь большое значение. Особое внимание уделяется хорошей школе, доступу к супермаркетам или открытым местам, и люди активно ищут эту информацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: