Добро пожаловать в наш новый дом

Несколько наших любимых художников, владельцев магазинов и дизайнеров BIPOC: художники-абстракционисты @helloallisonart (снято @kmgphotolove), дизайнеры и авторы @harlemtoilegirl и винтажный магазин в Чикаго @anorangemoonchicago.

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Американская версия RealHomes.com (ведущий медиа-бренд в Великобритании с 1990-х годов), которую вы читаете, была запущена ранее на этой неделе в тандеме с глобальным движением за расовое равенство. Как американский редактор, ответственный за этот сайт, я провел эту неделю — нашу первую неделю вместе — думая о сообщении, которое мы хотим донести до нашей новой аудитории, о нашем положении и о том, как это связано с нашими более крупными целями как бренда.

Я подумал о том, чтобы составить список принадлежащих BIPOC компаний, занимающихся домашним декором, чтобы вы могли их поддержать, или взять интервью у темнокожих лидеров сообщества дизайнеров интерьеров, или поделиться списком ресурсов для получения дополнительной информации о борьбе с расизмом. Не поймите меня неправильно, все эти вещи важно освещать, и мы планируем добавить больше таких тем в наш редакционный календарь. Но на данный момент, когда мы впервые обращались к расе на этом веб-сайте в самую первую неделю нашего пребывания в США, они чувствовали, что мы решаем проблему, но на самом деле не занимаемся ею.

И я думаю, это потому, что наша реальная работа больше, чем одноразовый пост о дизайнерах и производителях BIPOC. Наша работа, как издания с миллионами читателей по всему миру, заключается в том, чтобы способствовать изменениям своим примером через наш контент. И не только сейчас, а в ближайшие месяцы и годы.

Более широкий сектор жилья уже давно борется с инклюзивностью. Как отрасль мы, кажется, откалиброваны для белого, высшего среднего класса, и таким образом, домашняя промышленность более широко отражает проблемы, которые затрагивают общество. Нет сомнения, что мы слишком легко впали в ритм одинаковости. Мы должны намного лучше отражать вас, нашу аудиторию, отмечая людей по всей стране, независимо от вашего происхождения, места проживания, вашей сексуальной ориентации, пола, политики или расы.

Читайте также:
Четверть новых покупателей вносят 30-процентный депозит.

Итак, вот что мы решили. Сейчас, вместо того, чтобы говорить вам, что вы можете сделать, мы собираемся сказать вам, что мы можем сделать. Наш веб-сайт называется Real Homes, и мы будем усерднее работать, чтобы выполнить обещание, данное этому названию. Мы хотим создать место, где все чувствуют себя желанными гостями в нашем уголке Интернета — нашем доме — и это начинается с небольших, но простых шагов.

Несколько инициатив, которые мы будем реализовывать в качестве сайта:

  • Наймите больше чернокожих писателей
  • В наших историях больше чернокожих экспертов, дизайнеров и влиятельных лиц.
  • Запуск реальных домашних историй, и когда мы это делаем, убедитесь, что мы показываем места со всей страны и от всех людей любого происхождения.
  • В наших обзорах продуктов и руководствах по покупке представлено больше предприятий, принадлежащих чернокожим.
  • Заставлять себя как отдельных создателей контента думать не только о собственном опыте

Потому что, не делая этих вещей, мы вообще не можем называть себя Настоящими.

Мы будем учиться по мере продвижения, но мы стремимся к самообразованию и рады способствовать равенству в нашей отрасли, а не эксклюзивности. Вот где мы будем рады вашей помощи: если вы отличный писатель-фрилансер, или вы знаете об отличном продукте или бренде, или у вас есть дом любого разнообразия, который был преобразован во что-то особенное, что, по вашему мнению, может вдохновить других, напишите нам по адресу kaitlin.madden@futurenet.com (открывается в новой вкладке), чтобы мы рассмотрели (lucy.searle@futurenet.com (открывается в новой вкладке), если вы находитесь за пределами США). Наша отрасль слишком долго продвигала свою собственную, и в результате мы особенно хотели бы услышать от вас, если вы чувствуете, что недостаточно представлены в остальной части жилищной отрасли. Квалифицированные дизайнеры интерьеров, умные владельцы и продавцы крутых брендов, домовладельцы или арендаторы с удивительным талантом — вы пришли из любого мира. Мы не должны делать это ясно, но это стоит сказать.

Я рад быть первым, кто поприветствует вас в нашем новом доме здесь, в США. Мы надеемся, что вы найдете здесь полезный, веселый и интересный контент, кем бы вы ни были.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: