Несколько наших любимых художников, владельцев магазинов и дизайнеров BIPOC: художники-абстракционисты @helloallisonart (снято @kmgphotolove), дизайнеры и авторы @harlemtoilegirl и винтажный магазин в Чикаго @anorangemoonchicago.
Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
Американская версия RealHomes.com (ведущий медиа-бренд в Великобритании с 1990-х годов), которую вы читаете, была запущена ранее на этой неделе в тандеме с глобальным движением за расовое равенство. Как американский редактор, ответственный за этот сайт, я провел эту неделю — нашу первую неделю вместе — думая о сообщении, которое мы хотим донести до нашей новой аудитории, о нашем положении и о том, как это связано с нашими более крупными целями как бренда.
Я подумал о том, чтобы составить список принадлежащих BIPOC компаний, занимающихся домашним декором, чтобы вы могли их поддержать, или взять интервью у темнокожих лидеров сообщества дизайнеров интерьеров, или поделиться списком ресурсов для получения дополнительной информации о борьбе с расизмом. Не поймите меня неправильно, все эти вещи важно освещать, и мы планируем добавить больше таких тем в наш редакционный календарь. Но на данный момент, когда мы впервые обращались к расе на этом веб-сайте в самую первую неделю нашего пребывания в США, они чувствовали, что мы решаем проблему, но на самом деле не занимаемся ею.
И я думаю, это потому, что наша реальная работа больше, чем одноразовый пост о дизайнерах и производителях BIPOC. Наша работа, как издания с миллионами читателей по всему миру, заключается в том, чтобы способствовать изменениям своим примером через наш контент. И не только сейчас, а в ближайшие месяцы и годы.
Более широкий сектор жилья уже давно борется с инклюзивностью. Как отрасль мы, кажется, откалиброваны для белого, высшего среднего класса, и таким образом, домашняя промышленность более широко отражает проблемы, которые затрагивают общество. Нет сомнения, что мы слишком легко впали в ритм одинаковости. Мы должны намного лучше отражать вас, нашу аудиторию, отмечая людей по всей стране, независимо от вашего происхождения, места проживания, вашей сексуальной ориентации, пола, политики или расы.
Итак, вот что мы решили. Сейчас, вместо того, чтобы говорить вам, что вы можете сделать, мы собираемся сказать вам, что мы можем сделать. Наш веб-сайт называется Real Homes, и мы будем усерднее работать, чтобы выполнить обещание, данное этому названию. Мы хотим создать место, где все чувствуют себя желанными гостями в нашем уголке Интернета — нашем доме — и это начинается с небольших, но простых шагов.
Несколько инициатив, которые мы будем реализовывать в качестве сайта:
- Наймите больше чернокожих писателей
- В наших историях больше чернокожих экспертов, дизайнеров и влиятельных лиц.
- Запуск реальных домашних историй, и когда мы это делаем, убедитесь, что мы показываем места со всей страны и от всех людей любого происхождения.
- В наших обзорах продуктов и руководствах по покупке представлено больше предприятий, принадлежащих чернокожим.
- Заставлять себя как отдельных создателей контента думать не только о собственном опыте
Потому что, не делая этих вещей, мы вообще не можем называть себя Настоящими.
Мы будем учиться по мере продвижения, но мы стремимся к самообразованию и рады способствовать равенству в нашей отрасли, а не эксклюзивности. Вот где мы будем рады вашей помощи: если вы отличный писатель-фрилансер, или вы знаете об отличном продукте или бренде, или у вас есть дом любого разнообразия, который был преобразован во что-то особенное, что, по вашему мнению, может вдохновить других, напишите нам по адресу kaitlin.madden@futurenet.com (открывается в новой вкладке), чтобы мы рассмотрели (lucy.searle@futurenet.com (открывается в новой вкладке), если вы находитесь за пределами США). Наша отрасль слишком долго продвигала свою собственную, и в результате мы особенно хотели бы услышать от вас, если вы чувствуете, что недостаточно представлены в остальной части жилищной отрасли. Квалифицированные дизайнеры интерьеров, умные владельцы и продавцы крутых брендов, домовладельцы или арендаторы с удивительным талантом — вы пришли из любого мира. Мы не должны делать это ясно, но это стоит сказать.
Я рад быть первым, кто поприветствует вас в нашем новом доме здесь, в США. Мы надеемся, что вы найдете здесь полезный, веселый и интересный контент, кем бы вы ни были.