Ответы на ваши вопросы о расширенной гарантии

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Двухтопливная плита ICBDF606CG из нержавеющей стали с мангалом и сковородкой/теппаньяки, В94xШ153xГ75см, 20,256 XNUMX фунтов стерлингов, Wolf

Расширенные гарантии можно приобрести для ряда предметов домашнего обихода, включая стиральные машины, телевизоры и мебель, и они обеспечивают защиту сверх стандартной гарантии производителя или продавца, которая обычно длится один или два года. Расширенная гарантия часто покрывает случайные повреждения, механические или электрические поломки после истечения срока гарантии производителя или продавца.

Росс Пенстон-Смит, политический советник по общему страхованию в Ассоциации британских страховщиков (ABI), ответит на ваши вопросы о подаче заявления, о том, как полис защищает вас и что делать, если поставщик обанкротится.

В: Включено ли случайное повреждение или кража в расширенную гарантию?

A: Политики расширенной гарантии различаются, но большинство из них покрывает стоимость случайного повреждения, ремонт вашего товара в случае механической или электрической поломки и покрывает замену нового на старый или компенсацию, если товар не может быть отремонтирован.

В: Будет ли расширенная гарантия распространяться на замену сломанных приборов?

A: Политики расширенной гарантии могут различаться, но большинство из них покрывает стоимость ремонта или предоставляет замену, если ремонт невозможен. Большинство политик имеют исключения, которые не покрываются политикой. Например: косметические повреждения, такие как треснувшее стекло или повреждение лакокрасочного покрытия, которые не связаны напрямую с инцидентом, не могут быть заявлены, а механические поломки в течение периода, на который распространяется гарантия производителя или продавца, не подлежат возмещению.

В: Когда начинается действие полиса?

A: Большинство расширенных гарантий вступают в силу в день приобретения полиса. Расширенные гарантии обычно действуют в течение двух, трех или четырех лет после истечения срока гарантии, предоставленной производителем или продавцом.

Ваш продавец обычно предлагает вам расширенную гарантию в момент покупки. Однако вы также можете купить полис непосредственно в страховых компаниях или на веб-сайте сравнения цен. Возможно, у вас уже есть расширенное гарантийное покрытие благодаря страховке вашего банковского счета, поэтому уточните в своем банке, что покрывает ваш полис.

Читайте также:
Лучшая кухонная мойка: советы экспертов о том, как выбрать идеальную мойку для вашего ремонта

В: Нужно ли мне активировать полис, когда я вернусь домой?

A: На большинство приборов распространяется 12-месячная гарантия производителя, которая требует от вас регистрации устройства при его покупке, иначе вы рискуете аннулировать гарантию. Расширенные гарантии вступят в силу в день покупки полиса, поэтому нет необходимости активировать или регистрироваться, чтобы они вступили в силу.

В: Что произойдет с моей политикой, если провайдер обанкротится?

A: Это зависит от вашей расширенной гарантии, поскольку некоторые политики будут подписаны третьей стороной. Они обязаны соблюдать контракты, если компания, которая первоначально продала вам гарантию, обанкротится. Точно так же, если вы оплатили полис своей кредитной картой, вы можете потребовать возврата денег от поставщика карты, если вы будете действовать в течение 120 дней после того, как товар станет неисправным.

В: Связан ли я договором об оплате, когда я беру политику расширенной гарантии?

A: Если расширенная гарантия на электротовары длится более 12 месяцев, вы можете отменить ее в течение 45 дней с момента покупки и при этом получить полный возврат средств, если не было предъявлено претензий. Если прошло более 45 дней, вы все равно можете отменить расширенную гарантию и получить пропорциональное возмещение стоимости расширенной гарантии, если вы еще не предъявили претензии. Ознакомьтесь с условиями вашего полиса для получения дополнительной информации.

В: Моя расширенная гарантия истекает, могу ли я продлить ее?

A: Многие гарантии на бытовую технику позволят вам получить покрытие для предметов, которым не исполнилось восемь лет, что позволит вам получить покрытие, если ваша первоначальная расширенная гарантия закончилась.

В: Если мне нужно подать претензию, какие шаги я должен предпринять?

A: Это будет зависеть от полиса, который вы приобрели. Лучше всего связаться с вашим провайдером, который сможет предоставить вам подробную информацию о том, как подать заявку. При подаче претензии вам, как правило, потребуется предоставить доказательство покупки, подробную информацию о проблеме, а также копию гарантии или гарантии.

В: Будут ли когда-либо взиматься дополнительные сборы при подаче претензии?

Читайте также:
Сколько длится настоящая новогодняя елка?

A: Это будет зависеть от полиса, который вы приобрели. В отличие от многих страховых полисов, большинство расширенных гарантий не требуют дополнительной оплаты. Однако в некоторых случаях может взиматься плата за доставку или установку, если вы подаете заявку и получаете товар на замену в соответствии с условиями вашего полиса. Убедитесь, что вы ходите по магазинам вокруг для лучшего предложения для удовлетворения ваших потребностей.

В: Сколько претензий я могу предъявить в соответствии с политикой расширенной гарантии?

A: Это будет зависеть от полиса, который вы оформляете. Лучше всего поговорить об этом с вашим поставщиком расширенной гарантии или проверить условия полиса. Например, политика в отношении бытовой техники, состоящей из нескольких предметов, обычно допускает несколько претензий, однако политика расширенной гарантии в отношении одного предмета может закончиться после подачи претензии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: