Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
Говорят, что любовь слепа, кроме тех случаев, когда речь идет о плохо украшенных домах. Сорок процентов людей заявили, что если бы им не нравился внешний вид дома или квартиры их партнера, это фактически оттолкнуло бы их от совместного проживания.
И более половины заявили, что, какими бы любимыми они ни были, они с радостью спрячут неприглядную мебель своего парня или подруги — что может быть проблемой, если это диван, который они ненавидят. Безжалостный третий сказал, что если бы это не было в их вкусе, они бы не стеснялись выбрасывать вещи, которые принадлежали другому человеку*.
Дизайн интерьера оказался таким же большим полем битвы между парами, как Brexit: 60% заявили, что они боролись за него. Но, кажется, есть больше готовности пойти на компромисс (слегка) по этому вопросу: 70% заявили, что готовы пожертвовать комнатой для своего партнера, чтобы потворствовать своему уникальному стилю оформления.
Когда дело доходит до оформления доски настроения и образцов красок, это выбор женщины. 20% женщин заявили, что полностью несут ответственность за украшение дома, по сравнению с XNUMX% мужчин. На самом деле, мужчины в пять раз чаще полностью не участвуют в планировании дизайна интерьера.
Основной причиной споров по поводу интерьера на самом деле являются мелочи — аксессуары — так как более трети людей сказали, что больше всего спорили из-за этого. После этого был цвет краски и мебели, а затем выбор обоев.
Более 25% мужчин признались, что ненавидят любой вид «гламура», особенно в спальне, где их партнерша может любить блестящие люстры и зеркальную мебель. Девятнадцать процентов заявили, что им не нравится иметь дело со стопками ненужных подушек на кровати по ночам.
Однако больше всего женщин отталкивали спортивные памятные вещи. Почти 40% заявили, что у них нет времени (или места) для собирания пыли трофеев, отмечающих прошлую славу, или футбольных футболок любимой команды в рамке.
Единственное, что их объединяет, согласно опросу, — это неприязнь к искусственным растениям или фруктам. Сорок девять процентов мужчин и 36 процентов женщин заявили, что ненавидят эту тенденцию. Но, возможно, они просто еще не встретили подходящую искусственную монстеру.
Что вам не нравится во вкусе вашего партнера. Свяжитесь с нами через Facebook или Twitter или покажите нам в Instagram, используя хэштег sorealhomes. Мы бы (в буквальном смысле) хотели бы знать.