Плохой доступ в Интернет? Вы можете вернуть свои деньги

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Мы все знаем, как неприятно это может быть, когда веб-страница загружается медленно, видео буферизуется или ваш браузер не может подключиться или отключается. Независимо от того, выходите ли вы в Интернет на своем телефоне, работаете ли вы дома или наслаждаетесь просмотром веб-страниц на компьютере или планшете, если вы платите за доступ в Интернет и полагаетесь на него, ожидая хорошего сигнала, надежной скорости браузера и круглосуточной доступности. разумно, верно?

Разочаровывает доступ в Интернет?

Что ж, потребители теперь могут иметь больше прав на компенсацию за неудачное подключение к Интернету. В своих последних предложениях, подчеркивающих важность хорошего обслуживания, Ofcom наметил планы по повышению стандартов в индустрии телефонной и широкополосной связи, включая право на компенсацию, когда что-то пойдет не так с вашим соединением, более широкий выбор поставщиков, привлечение поставщиков к ответственности за плохое обслуживание. , а также обеспечение четкой информации о ценах и качестве обслуживания.

В отчете «Стратегический обзор цифровых коммуникаций» излагаются предложения по реформированию Openreach, чтобы он работал отдельно от BT (opens in new tab) и извлекал выгоду из независимых решений по бюджету и стратегии, что означает усиление конкуренции между провайдерами сверхбыстрого широкополосного доступа и 4G. Ofcom также составит таблицу производительности лучших и худших провайдеров, простую в использовании информацию о покрытии и карту лучшего сетевого сигнала.

Принимая во внимание новые инициативы, Ofcom стремится к тому, чтобы к концу 95 года 2017 % жителей Великобритании имели сверхскоростную широкополосную связь, а 98 % имели доступ к мобильному покрытию 4G (по сравнению с 83 % и 46 % в 2016 г.). .

У вас есть вопрос о ваших правах потребителя или вы хотите поделиться своим опытом с читателями Real Homes? Твитните @RealHomes, используя #AskRealHomes

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: