Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Была проблема. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
В разгар одного из самых жарких лет за всю историю поклонники солнца со всей страны стекаются в магазины John Lewis, чтобы подготовить свои сады к лету. Заинтригованный тем, влияет ли местоположение на покупательские привычки, Джон Льюис решил изучить региональные тенденции, и результаты оказались довольно интересными.
Лондон
Обладая вкусом ко всему красочному, лондонцы (или, точнее, восточные лондонцы) скупают яркую и смелую мебель и садовые подушки. Эти приносящие радость предметы — отличный вариант, если у вас мало места в саду и вы хотите максимально использовать то, что у вас есть.
Бирмингем
Возможно, один из самых удивительных результатов, Brummies (и жители Северо-Запада) продемонстрировали повышенное желание иметь печи для пиццы. Продажи находятся на самом высоком уровне, и северяне прилагают заметные усилия для приготовления пищи на открытом воздухе.
Юг, Восток и Юго-Восток
В поисках стильной тени Джон Льюис добился самых высоких уровней продаж зонтиков в таких городах, как Криббс-Козуэй, Милтон-Кейнс и Хай-Уиком. С очевидным желанием сохранить прохладу, наслаждаясь природой, самый продаваемый магазин на юге добился 32-процентного увеличения продаж зонтиков по сравнению с самым продаваемым магазином на севере. Где заканчивается юг и начинается север, решать вам.
Родные округа
Самые большие гурманы страны (по крайней мере, по словам Джона Льюиса) можно найти в родных округах, где продажи гаджетов и приспособлений для барбекю выросли по сравнению с остальной частью страны. Специальные аксессуары для жареной рыбы и овощей становятся особенно популярными, что свидетельствует о вкусе веганских и вегетарианских блюд.